Правила пользования

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШЕГО САЙТА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ И ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ

Данный документ (вместе со всеми материалами, которые упомянуты в нем) содержит правила пользования нашим сайтом www.thetrainingterminal.com (далее «наш сайт») для любого зарегистрированного пользователя или гостя. Перед использованием,а такжедля доступа и просмотра ресурсов нашего сайта, необходима регистрация.

Перед использованием нашего сайта внимательно ознакомьтесь с правилами пользования, так как это касается вас лично.

Мы рекомендуем распечатать правила пользования, чтобы в будущем, используя наш  сайт, вы не только соглашались с этими правилами, но и выполняли бы их.

Используя наш сайт, вы принимаете эти правила пользования и выполняете их.

Если вы не принимаете или не соглашаетесь с этими правилами, вы не можете пользоваться нашим сайтом.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Эти дополнительные правила пользования также относятся к использованию вами нашего сайта:

  • Настоящая политика допустимого использования определяет условия, по которым вы можете получить доступ и запрет на посещение нашего сайта. Все посетители обязаны выполнять политику допустимого использования нашего сайта.
  • Настоящая политика конфиденциальности определяет порядок обработки и использования всех ваших персональных данных. Используя наш сайт, вы подтверждаете свое согласие на такую обработку, и гарантируете, что все предоставленные вами данные, точны.

Продажа курсов или каких-либо товаров на нашем сайте осуществляется в соответствии с нашими условиями поставок.

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

Доступ к данному сайту www.thetrainingterminal.com осуществляется компанией «The Training Terminal Limited» (далее «мы»). Наша компания зарегистрирована в Англии и Уэльсе, имеет индивидуальный номер 09704112 и юридический адрес: 20-22 WenlockRoad, London, N1 7GU, который также является нашим основным торговым адресом.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ

Периодически мы можем изменять правила пользования и исправлять данные на этой странице. Проверяйте, пожалуйста, эту страницу, так как внесенные изменения обязательны для вас.

 

ИЗМЕНЕНИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ

Мы не гарантируем, что наш сайт или информация, размещенная на нем, не содержит ошибок и неточностей.

Мы можем периодически изменять содержимое сайта. Обратите внимание, что через некоторое время материалы на нашем сайте могут устареть. Мы не берем на себя никаких обязательств по их обновлению.

 

 ДОСТУП К НАШЕМУ САЙТУ

Мы не гарантируем, что наш сайт или информация на нем будут всегда доступны. Мы обеспечиваем доступ к нашему сайту на временной основе и сохраняем за собой право аннулировать, приостановить или прекратить работу нашего сайта полностью или частично без уведомления. Мы не несем ответственности, если по каким-либо причинам на наш сайт отсутствует доступ в какое-то время или в какой-то период времени.

Вы обязаны известить любого пользователя, получившего доступ на наш сайт через ваше подключение к интернету, о данных правилах пользования и обязательном их выполнении.

Вы несете ответственность за все ваши действия, необходимые для получения  доступа к нашему сайту.

 

 

АККАУНТ (УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ) И ПАРОЛЬ

При получении или выборе пароля, идентификационного кода или другой информации, в целях соблюдения наших требований безопасности, вы обязаны обеспечить конфиденциальность данной информации и не раскрывать ее третьему лицу.

Мы имеем право заблокировать любой пароль или идентификационный код, если по нашему мнению вы не выполняете данные правила пользования.

Мы имеем право заблокировать идентификационный код или пароль, выбранный вами или присвоенный нами, если по нашему мнению вы нарушаете данные правила пользования.

Если вы подозреваете или уверены в том, что ваш пароль стал кому-то известен, вы должны безотлагательно уведомить нас по адресу: info@thetrainingterminal.com.

 

ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Мы являемся лицензиатами или собственниками всей интеллектуальной собственности на нашем сайте и материалов, опубликованных на нем. Права на эти материалы защищены международными законами и соглашениями об авторских правах, и соответственно все эти права находятся в нашей исключительной компетенции.

Вы можете распечатать одну копию или скачать содержимое любой  страницы на нашем сайте для вашего личного пользования, а также обратить внимание ваших коллег на любую информацию, размещенную на нашем сайте.

Вы не имеете права ничего изменять в материалах на бумаге или в электронных копиях, которые вы распечатали или скачали, а также не должны использовать иллюстрации, фотографии, видео или аудио ряд или любые графические изображения отдельно от сопровождающего их текста.

Вы должны всегда указывать наш статус (и всех непосредственных исполнителей) и авторов, размещенных на сайте материалов.

Вы не имеете права использовать в каких-либо коммерческих целях любую часть  контента нашего сайта без предварительного получения лицензии от нас или от наших лицензиаров.

Если вы распечатываете, копируете или скачиваете какие-то материалы с нашего сайта способом, который нарушает данные правила пользования, мы имеем право немедленно заблокировать доступ на наш сайт, и вы будете обязаны, по нашему требованию, вернуть или уничтожить все копии материалов, которые вы сделали.

 

НАДЕЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

Материалы нашего сайта предназначены только для получения общей информации. Они не могут рассматриваться в качестве рекомендаций, которым необходимо следовать.  Вы можете получить консультацию у профессионала или специалиста, прежде чем выполнить или пропустить любое действие, полагаясь на содержание нашего сайта.

Несмотря на то, что мы прилагаем все возможные меры для обновления информации на нашем сайте, мы не даем никаких гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых, что информация на нашем сайте является полной, точной или актуальной.

 

НАШИ ОБЯЗАННОСТИ

В соответствии с данными правилами пользования мы не ограничиваем и не исключаем нашу ответственность за смерть или телесные повреждения, возникшие в результате нашей собственной небрежности, или нашего мошенничества или намеренного введения в заблуждение, или любой другой ответственности, которая не может быть исключена или ограничена английским законодательством.

В рамках, разрешенных законом, мы исключаем все заявления, гарантии, условия и другие положения, которые могут относиться к нашему сайту или любой информации на нем, выраженные или подразумеваемые.

Мы не несем ответственность за ущерб, нанесенный любому пользователю в результате нарушения законных обязательств, контракта или любых других действий (включая причинение вреда по небрежности), даже если такой ущерб  был предсказуем или возник в связи с:

  • Вашей возможностью или невозможностью использования нашего сайта; или
  • Вашим использованием или доверием к содержанию нашего сайта.

Если Вы занимаетесь бизнесом, обратите внимание на то, что мы не несем ответственность за:

  • потерю бизнеса;
  • потерю запланированных сбережений;
  • ухудшение отношений с партнерами, потерю деловой репутации и возможности развития бизнеса; или
  • любой последующий или косвенный ущерб или повреждение;
  • потерю продаж, бизнеса, прибыли или доходов.

Пользуясь нашим сайтом, обратите внимание на то, что мы предоставляем наш сайт для частного и внутреннего использования. Вы соглашаетесь с условием, что не будете использовать наш сайт в коммерческих целях, и мы не несем перед вами ответственность за потерю или приостановку бизнеса, потерю прибыли или возможности развития бизнеса.

Мы не несем ответственность за потерю данных или ущерб, причиненный вирусами, атаками типа «отказ в обслуживании» или другими технологически вредными материалами, способными нанести вред вашему  программному обеспечению, компьютерному оборудованию, данным или другим материалам, возникших во время использования или скачивания любой информации с нашего сайта или любого другого сайта, связанного с нашим.

Мы не несем ответственность за содержание этих сайтов. Такие ссылки не следует считать поддержкой связанных с нами сайтов. Мы не несем ответственность за ущерб или потери, которые могут возникнуть в результате их использования.

Различные исключения и ограничения будут относиться к любой ответственности, возникающей в результате предоставления любых курсов, которые вы используете, которые будут изложены в наших Правилах и условиях поставки.

 

ЗАГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ НА НАШ САЙТ

Каждый раз, когда вы загружаете какую-либо информацию на наш сайт или вступаете в контакт с другими пользователями нашего сайта, вы должны гарантировать соблюдение стандартов, изложенных в нашей Политике допустимого использования.

Вы должны гарантировать, что любая загруженная информация соответствует этим стандартам, иначе вы будете нести ответственность за любое нарушение этой гарантии и возместите все убытки. Если вы являетесь пользователем нашего сайта, это означает, что вы будете нести ответственность за любые потери или ущерб, который мы понесем в результате нарушения данной вами гарантии.

Любая информация, загружаемая вами на наш сайт, будет считаться незащищенной и неконфиденциальной. Вы сохраняете все авторские права на вашу информацию, но вы обязаны предоставить нам и другим пользователям сайта ограниченную лицензию на хранение, использование и копирование вашей информации и сделать ее доступной для третьих лиц и для распространения.

Мы также имеем право разгласить ваши личные данные любому третьему лицу, которое утверждает, что информация, размещенная вами на нашем сайте, нарушает его права на неприкосновенность частной жизни или на интеллектуальную собственность.

Мы не несем ответственности и не имеем обязанностей перед каким-либо третьим лицом за содержание или точность любой информации, размещенной вами или любым другим пользователем нашего сайта.

Мы имеем право удалить любое ваше объявление, размещенное на нашем сайте, если оно, по нашему мнению, не соответствует стандартам, изложенным в нашей Политике допустимого использования.

Мнения, выраженные другими пользователями на нашем сайте, не представляют наши взгляды или ценности.

 

ВИРУСЫ

Мы не гарантируем, что наш сайт является безопасным и не содержит вирусов или ошибок.

Вы берете на себя ответственность за правильную настройку вашего программного обеспечения, информационных технологий и платформ для получения доступа к нашему сайту. Вы должны использовать собственное программное обеспечение для защиты от вирусов.

Вы не должны использовать наш сайт не по назначению, сознательно размещая «трояны», «червей», логические бомбы, вирусы или другие вредоносные и опасные технологические материалы. Вы не должны предпринимать попытки несанкционированного доступа на наш сайт, сервер, на котором размещен наш сайт, или другой сервер, компьютер или базу данных, которые связаны с нашим сайтом. Вы не имеете права атаковать наш сайт с помощью распределенных атак типа «отказ в обслуживании». Нарушение этих требований может считаться уголовным преступлением в соответствии с Законом о борьбе с компьютерными преступлениями 1990 года. Информация о подобном нарушении будет передана в соответствующие правоохранительные органы, и мы будем содействовать в раскрытии вашей личности. В случае нарушения закона и этих условий ваш доступ на сайт будет немедленно заблокирован.

ССЫЛКИ НА НАШ САЙТ

Вы можете на другом сайте ссылаться на главную страницу нашего сайтапри условии, что вы это делаете на законном основании, и это не вредит нашей репутации и не ведет к злоупотреблению с вашей стороны.

Вы не должны размещать ссылку в случае, если вы пытаетесь создать ощущения сотрудничества, одобрения или подтверждения с нашей стороны, которых не существует

Вы не должны размещать ссылку на наш сайт на другом сайте, владельцем которого вы не являетесь.

Вы не должны размещать ссылку на любой раздел нашего сайта, кроме главной страницы, и наш сайт не должен отображаться на любом другом сайте.

Мы оставляем за собой право без предварительного уведомления запрещать ссылаться на наш сайт.

Сайт, на котором вы можете поместить ссылку на наш сайт, должен полностью соответствовать стандартам, изложенным в нашей Политике допустимого использования.

Если вы хотите создать ссылку на информацию на нашем сайте, просим связаться с нами по адресу: info@thetrainingterminal.com

 

РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ НА НАШЕМ САЙТЕ

В случае если на нашем сайте размещены ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставленные третьими лицами, такие ссылки носят только информационный характер.

Мы не контролируем содержание таких сайтов или ресурсов.

 

ЮРИСДИКЦИЯ И ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

Если вы пользователь нашего сайта, обратите внимание, что данные правила пользования регулируются английским законодательством. Мы согласны с тем, что суды Англии и Уэльса имеют неисключительную юрисдикцию. Тем не менее, если вы являетесь жителем Шотландии, вы можете обратиться в суд в Шотландии, и если вы являетесь жителем Северной Ирландии, вы можете обратиться в суд в Северной Ирландии.

Если вы пользователь бизнес-аккаунта, данные правила пользования (и любые внедоговорные разногласия или претензии) регулируются английским законодательством. Мы также согласны с исключительной юрисдикцией судов Англии и Уэльса.

НАШИ КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами по электронной почте:info@thetrainingterminal.com

Спасибо, что посетили наш сайт.

Terms of Use

PLEASE REVIEW THESE TERMS AND CONDITIONS CAREFULLY BEFORE MAKING USE OF THIS SITE

These terms and conditions (together with all documents which are referred to in it) set out the terms of use on which you may make use of our website www.thetrainingterminal.com (our website), whether as a registered user or as a guest. Use of our website includes registering to use our website as well as accessing or browsing it.

Please review these terms of use carefully before you start to use our website, as these will apply to your use of our website. We suggest that you print out a copy of these terms and conditions to refer to in the future.

By making use of our website, you agree to accept these terms of use and comply with them.

If you do not accept or agree these terms of use, then you must not make use of our website.

 

OTHER TERMS AND CONDITIONS

These terms of use also refer to the following additional terms, which also apply to your use of our website:

  • Our Acceptable Use Policy, which describes the allowable uses and prohibited uses of our website. When using our website, you are required to comply with this Acceptable Use Policy.
  • Our Privacy Policy, which describes the terms on which any personal data we collect from you is processed, or that you provide to us. By making use of our website, you agree to such processing and you warrant that all and any data that you provide is accurate.

If you buy courses or any other goods from our website, then our Terms and conditions of supply will be applicable to the sales.

 

INFORMATION ABOUT US

www.thetrainingterminal.com is a site operated by The Training Terminal Limited (“We”). We are registered in England and Wales under company number 09704112 and have our registered office at 20-22 Wenlock Road, London, N1 7GU which is also our main trading address.

 

CHANGES TO THESE TERMS

We may amend these terms of use from time to time and revise the terms of this page. Please ensure that you check this page from time to time as any changes are binding upon you.

 

CHANGES TO OUR WEBSITE

We do not provide a guarantee that our website or the content on it will be free from omissions or errors.

We may change the content from time to time. Please note that from time to time some of our website may be out of date and we are under no obligation to update it.

 

ACCESSING OUR WEBSITE

We are not able to provide a guarantee that our website or its content will always be available. We provide access to our website on a temporary basis and may withdraw, suspend or discontinue our website in whole or in part without notice. We are not liable to you if for any reason our website is not available for any period or at any time.

You have the responsibility to ensure that whoever accesses our website through your internet connection is aware of all applicable terms and conditions, and that they comply with them.

You have the responsibility to make all arrangements necessary in order for you to access to our website.

 

ACCOUNT AND PASSWORD

If you are provided with or choose a password, identification code or other piece of information as part of our security procedures then you are required to treat that information as confidential and must not disclose it to a third party.

We have the right to disable any password or identification code, if in our reasonable opinion you have not complied with these terms of use.

We have the right to disable any user identification code or password, whether chosen by you or allocated by us, at any time, if in our reasonable opinion you have failed to comply with any of the provisions of these terms of use.

You must promptly notify us at info@thetrainingterminal.com if you suspect or know that your password has been obtained by anyone else.

 

INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

We are the licensee or owner of all intellectual property rights contained in our website, and the material published on it. The rights to these works are protected by copyright laws and treaties around the world and as such all such rights are reserved to us.

You are permitted to print off one copy, and may download extracts from any page/s contained on our website for your personal use and you may draw the attention of others within your organisation to any content posted on our website.

You must not change the paper or digital copies of any materials which you have printed off or downloaded in any way, and you must not make use of any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any text which accompanies it.

You must always acknowledge our status (and that of any identified contributors) as the authors of content.

You must not use any part of the content on our website for any commercial purpose without first obtaining a licence to do so from either ourselves or our licensors.

If you print off, copy or download any particular part of our website in a manner which breaches these terms of use, then your right to use our website will immediately cease and you must return or destroy any copies of the materials you have made as may be required by us.

 

NO RELIANCE ON CONTENT

The content of our website is provided for general information only. It is not intended to amount to advice on which you should rely. You must obtain your own professional or specialist advice before taking, or omitting to take, any action on the basis of the contents of our website.

Although we make reasonable efforts to keep the information on our website up to date, we do not make any guarantees, representations or warranties whether express or implied, that the content on our website is complete, accurate or up-to-date.

 

LIMITATION OF OUR LIABILITY

Nothing in these terms of use limits or excludes our liability for death or personal injury arising from our own negligence, or our fraud or fraudulent misrepresentation, or any other liability that is not permitted to be excluded or limited by English law.

To the extent that is permitted by law, we exclude all warranties, conditions, representations or other terms which may apply to our website or any content on it, whether implied or expressed.

We will not be liable for any loss or damage to any user, whether in tort (including negligence), breach of statutory duty, contract or otherwise, even if such loss or damage was foreseeable, arising under or in connection with:

  • Your use of, or inability to use, our website; or
  • Your reliance on or use of any content displayed on our website.

If you are a business user, please note that we will not, in particular, be liable for:

  • interruption of business;
  • any loss of anticipated savings;
  • loss of goodwill, reputation or business opportunity; or
  • any consequential or indirect loss or damage.
  • loss of sales, business, profits, or revenue;

If you use the website as a consumer, please note that we only provide our website for private and domestic use. You agree that you will not use our website for any business or commercial use, and that we bear no liability to you for any loss of business, business interruption, loss of profit, or loss of business opportunity.

We will not be held liable for any loss or damage which is caused by a virus, distributed denial-of-service attack, or other material that is technologically harmful that may infect your computer programs, computer equipment, data or other material arising out of your use of our website or arising out of your downloading of any content contained on it, or contained on any website which is linked to it.

We are not liable and assume no responsibility for the content of websites which are linked on our website. Such links should not be treated as endorsement by us of those linked websites. We will not be held liable for any damage or loss that may arise out of your use of them.

Different exclusions and limitations of liability will apply to any liability arising as a result of the supply of any courses you use, which will be set out in our Terms and conditions of supply.

 

UPLOADING CONTENT ONTO OUR WEBSITE

Whenever you make use of any feature that permits you to upload content onto our website, or to make contact with other users of our website, you must ensure that you comply with the standards of content set out in our Acceptable Use Policy.

You give a warranty that any contribution of this nature complies with those standards, and you will be liable for and indemnify us for any breach of that warranty. If you are using the website as a consumer, this means you will be liable for any loss or damage we suffer as a result of your breach of this warranty.

Any content that you upload to our website will be considered to be non-proprietary and non-confidential. You retain all of your own ownership rights to your content, but you are required to grant us and any other users of the Site a limited licence to store, use and copy that content and to make it available to third parties and to distribute it.

We also hold the right to disclose your identity to any third party who claims that any content uploaded by you to our website amounts to a violation of their right to privacy or their intellectual property rights.

We will not be responsible, or liable to any third party, for the content or accuracy of any content posted by you or any other user of our website.

We have the right to remove any posting you make on our website if, in our opinion, your post does not comply with the content standards set out in our Acceptable Use Policy.

The views expressed by other users on our website do not represent our views or values.

 

VIRUSES

We do not give any guarantee that our website will be secure or free from viruses or bugs.

You take responsibility for configuring your computer programmes, information technology, and platform correctly in order to access our website. You should make use of your own virus protection software.

You must not misuse our website by knowingly introducing trojans, worms, logic bombs, viruses or other material which is technologically harmful or malicious. You must not attempt to obtain access which is unauthorised to our website, the server on which our website is stored or any server, computer or database which is connected to our website. You must not attack our website via a distributed denial-of service attack or a distributed denial-of-service attack. If you act in breach of this provision, you would be committing a criminal offence pursuant to the Computer Misuse Act 1990. Any such breach will be reported to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach of the law and of this provision, your right to use our website will cease immediately.

 

LINKS TO OUR WEBSITE

You may link to our home page on another website, provided that you do so in such a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it.

You must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where this does not exist.

You must not establish a link to our website on any website which you do not own.

You must not create a link to any part of our website other than the home page and our website must not be framed on any other site.

We reserve the right to withdraw this linking permission without notice to you.

The website on which you link to our website must in all respects comply with the content standards set out in our Acceptable Use Policy.

If you would like to make any use of content on our website other than that described above, please contact info@thetrainingterminal.com

 

RESOURCES ON OUR WEBSITE AND THIRD PARTY LINKS

On occasions where our website provides links to other sites and resources provided by third parties, these links are given for your information only.

We do not have any control over the contents of those sites or resources.

 

JURISDICTION AND APPLICABLE LAW

If you are using the site as a consumer, please take note that these terms of use are governed by English law. We both agree that the courts of England and Wales will have non-exclusive jurisdiction. However, if you are a resident of Scotland, you may also bring proceedings in Scotland and if you are a resident of Northern Ireland you may also bring proceedings in Northern Ireland.

If you are a business user, these terms of use (and any non-contractual disputes or claims) are governed by English law. We both agree to the exclusive jurisdiction of the courts of England and Wales.

 

REED.CO.UK

The following will only apply to cancellations of courses through students who purchase your course through reed.co.uk/courses, not The Training Terminal.

  • Cancellations when purchasing our courses through reed.co.uk for new providers.
  • You have the right to cancel this contract within 14 days from the day after the receipt of the Materials. If you choose to cancel within this period you will receive a refund of the Price within 30 days of you returning all Materials to us. 
  • The right of cancellation will not apply if: you have accessed any online learning or Materials prior to cancellation. You must not log into the online student learning portal and/or start your course if you wish to receive a refund. 
  • Any software supplied has been used or the Security seal broken. 
  • You have been provided with any of the Services. 
  • Notification of cancellation of a course must be made to info@unicaresupport.com

 

CONTACT US

To contact us, please email info@thetrainingterminal.com

Thank you for visiting our website.

Simple Share Buttons