Часто задаваемые вопросы

Компания «The Training Terminal» желает сделать ваше обучение наиболее приятным, и мы стремимся предоставить всю необходимую информацию, чтобы вы могли легко принять обдуманное решение о вашем курсе. Мы составили список часто задаваемых вопросов, чтобы вам было еще проще учиться у нас. Если у вас есть вопрос, которого еще нет в списке, вы можете связаться с нами, и один из доброжелательных членов нашей команды поддержки сможет ответить на ваш вопрос.

Записаться на курс

Что делать, если у меня возникли проблемы с курсом?

Если вам нужна помощь по поводу содержания курса, просто свяжитесь с одной из команд «The Training Terminal», которая даст все необходимые вам рекомендации. При регистрации на любой наш курс, вам предоставят контактную информацию специальной группы поддержки для вас.

Как я могу получить доступ к своему курсу?

Доступ предоставляется в режиме онлайн через личный кабинет студента. Вам будут предоставлены данные для входа, и вы получите доступ в свой личный кабинет, где вы можете просматривать изучаемые вами курсы, просматривать курсы, которые вы закончили, и получить доступ ко всем учебным материалам.

Нужно ли мне посещать учебный центр?

Нет. Многие провайдеры, предоставляющие услуги онлайн обучения требуют обязательное посещение учебного центра в определенные моменты в течении курса. У нас нет таких требований, так что вы можете изучать выбранный курс и получать оценки где и когда хотите, так как курсы предоставляются в режиме онлайн на сайте «The Training Terminal».

Когда я могу записаться на курс?

Наши курсы предназначены для самостоятельного обучения. Это значит, что вы можете записаться всякий раз, когда пожелаете. Мы не устанавливаем дату для регистрации, поэтому вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.

Могу ли я получить доступ к курсам с моего смартфона или планшета?

Да. При наличии доступа к интернету, вы прямо на ходу можете получить доступ к нашим курсам с помощью планшета или мобильного устройства. Просто подключившись к Wi-Fi, вы можете получить доступ к курсам через страницу авторизации на нашем сайте.

Могу ли я приобрести курс для другого человека?

Конечно. Выполните те же шаги, которые вы выполняли, когда покупали курс для себя, только после покупки напишите нам по электронной почте или позвоните и сообщите о том, кого вы записали на курс, и мы легко изменим данные студента в нашей системе.

Могу ли я получить доступ к учебным курсам за пределами Великобритании?

Так как «The Training Terminal» основан исключительно для онлайн-обучения, нет никаких ограничений по месту обучения. Вы можете жить, работать или находиться длительный период времени за рубежом, и до тех пор, пока у вас есть доступ к интернету, вы можете изучать свой курс в любой точке мира в любое время.

Как сделать выбор между курсами 1 или 2 уровня?

Некоторые наши курсы имеют 1 и 2 уровень. Курсы 1 уровня предназначены для новичков с поверхностными знаниями или не имеющих знаний по данной теме. Курс 2 уровня является более продвинутым и предоставляет знания в соответствии с действующим законодательством ЕС.

Как записаться на курс с «The Training Terminal»?

Запись на один из курсов «The Training Terminal» очень проста. После того как вы выбрали подходящий курс, на котором хотели бы учиться, просто нажмите на кнопку «Купить сейчас», которая отправит вас на страницу оформления заказа, где вы можете приобрести курс.

После обработки вашего платежа, по электронной почте вы получите ссылку на ваш курс и немедленный доступ к нему.

На сколько курсов я могу записаться?

Вы можете выбрать столько курсов, сколько вам будет удобно. Курсы «The Training Terminal» являются легко доступным, так что вы можете изучать один, два или несколько курсов одновременно или по одному за раз – это зависит только от вас.

Почему мне нужно выбрать онлайн-обучение?

Обучение онлайн является великолепным способом получения признанной квалификации и расширением перспектив вашего карьерного роста. Вам не нужно посещать учебный центр или получать доступ к курсу в определенное время, обучение является полностью самостоятельным, поэтому вы можете заниматься учебой в любое время.

Окончание курса

Сколько времени занимает обучение на курсе?

Это часто зависит от изучаемого вами курса, но большинство курсов можно закончить за несколько часов или еще меньше, если вы этого захотите.

Что я получу после окончания курса?

Многие наши курсы были одобрены стандартами непрерывного профессионального образования (CPD), поэтому после успешного обучения вам будет выдан сертификат о завершении курса.

Перед изучением

Признаются ли эти курсы в отрасли?

Да.

Что произойдет, если я не смогу пройти итоговую аттестацию?

Если вы завершите курс надлежащим образом и пройдете необходимую проверку, то маловероятно, что вы не сможете пройти итоговую аттестацию. Если это произойдет, вам будет предоставлена вторая попытка, и мы организуем для этого обратную связь.

Существуют ли какие-либо возрастные ограничения для обучения на курсах?

Нет. Курсы подготовки «The Training Terminal» открыты для всех – и молодых, и пожилых людей. До тех пор, пока вы можете пользоваться компьютером, и иметь доступ к интернету, вы можете совершенствовать свои знания в любом возрасте.

Требуется ли какая-то квалификация или предварительный опыт для зачисления на курс?

Нет. Некоторые наши студенты совсем ничего не знают об изучаемом предмете, и в то же время другие студенты, работающие в этой отрасли несколько лет, хотели бы освежить свои знания или обновить свои навыки.

Технические вопросы

Я не могу открыть свой сертификат

Ваш сертификат доступен для немедленного скачивания сразу же после успешного окончания курса. Если у вас возникли трудности со скачиванием сертификата, проверьте подключение к интернету и убедитесь, что программа Adobe Acrobat Reader установлена на вашем компьютере. Если у вас нет необходимого программного обеспечения, вы можете скачать его здесь.

Я не слышу звук

В настоящее время только курсы на английском языке обеспечены звуковым сопровождением. Тем не менее, вполне возможно изучение курса без звука. Если вы обучаетесь на курсах английского языка, но до сих пор не можете услышать звуковые комментарии, пожалуйста, проверьте звук и функции громкости на вашем компьютере, смартфоне или планшете.

Модуль моего курса не работает должным образом, и звук не синхронизируется с изображением.

Некоторые из курсов требуют наличия достаточно больших ресурсов, поэтому для их загрузки требуется некоторое время. Если вы испытываете трудности с просмотром или озвучиванием содержания курса, обновите страницу и подождите 5-10 минут для полной загрузки перед тем, как снова запустить модуль.

Почему Training Terminal?

Обучение на вашем языке
Просто и легко – для облегчения процесса обучения выбирайте курсы на своем языке.
Курсы индустрии туризма и развлечений
Предоставление юридически заверенного сертификата, позволяющего работать в ЕС с пищевыми продуктами, и освоение ценных навыков для вашего карьерного роста.
Сертификат и полная аккредитация
Все учебные курсы одобрены Институтом гостеприимства. Кроме того, наши курсы по безопасности и гигиене и безопасности пищевых продуктов аккредитованы ROSPA.
Доступно онлайн обучение
Обучение на наших курсах для получения полной аккредитации возможно в удобное для вас время, на дому или рабочем месте.

Frequently Asked Questions

The Training Terminal would like your studies to be as enjoyable as possible, and we aim to provide all of the information that you need to make an informed decision about your course. We have put together a list of frequently asked questions to make studying with us even easier. If however you have a question but it’s not listed here, contact us and someone from our friendly student support team will be able to provide the answer that you need.

Course Enrollment

What should I do if I’m struggling with the course?

If you need any help with the course content, simply get in touch with one of the team at The Training Terminal who will be able to offer the guidance that you need. When you enrol onto any of our courses you will be provided with contact details of your our dedicated support team.

How will I receive my course?

Delivered online through your student dashboard, you will be provided with login details to access your own control panel where you can view the courses you are studying, browse the courses you have completed and access all of your training materials.

Do I need to attend a training centre?

No. With many online learning providers there is a requirement to attend a training centre at some point throughout the course. We have removed this requirement so you can study the course and sit the assessments wherever and whenever you wish as the courses are delivered online through the Training Terminal website.

When can I enrol onto a course?

Our courses are self paced which means that you can enrol whenever you wish. We don’t have set dates for enrolment so you can start a course whenever is convenient for you.

Can I access the courses on my mobile or tablet?

Yes. As long as you have access to the internet you can access our courses while on the move using your tablet or mobile device. Just connect to Wi-Fi and you can access your course through the login page on our website.

Can I purchase the course for another person?

Certainly. Follow the same steps as you would if you were purchasing the course for yourself, but after purchasing, simply drop us an email or give us a call and let us know who the course is for and we can easily change the learner details on our system.

Can I access and study courses outside of the UK?

As The Training Terminal is based entirely online, there are no restrictions on where you can study. If you live, work or are spending an extended period of time away from home overseas, as long as you have access to the internet you can study your course from anywhere at any time.

How to I decide between a Level 1 and Level 2 course?

Some of our courses are available as either Level 1 or Level 2. Level 1 courses are designed for the complete beginner with little or no knowledge of the subject area. Level 2 courses are more advanced and provide you with the knowledge so that you comply with relevant EU legislation.

How do I enrol on a course with the Training Terminal?

Enrolling on to one of the Training Terminal courses is simple. Once you have found a suitable course that you would like to study, simply click on the ‘Buy Now’ option which will take you to the checkout where you can purchase the course. Once your payment has been processed you will be sent an email link to your course which you can access immediately.

How many courses can I study?

As many as you can comfortably work on. The courses at The Training Terminal are easily accessible so you can study one, two or more courses simultaneously or you can study one at a time – it’s entirely up to you.

Why should I choose to study online?

Studying online is a great way to earn a recognised qualification and boost your career prospects. You don’t have to attend a training centre or access the course at a specific time, the learning is entirely self paced so you can pick up your learning whenever is convenient.

Course Completion

How long does the course take?

It often depends on the course that you are studying, but the majority of courses can be completed in just a few hours, although you can take as long or as little time as you would like to complete the course.

What will I receive at the end of the course?

Many of our courses are CPD Accredited so you will be issued with a certificate of completion if you successfully pass the end of course assessment.

Before Studying

Are the courses recognised in the industry?

Yes. The majority of our courses have been approved by the Continuing Professional Development (CPD) standards. A CPD qualification is recognised throughout the world

What happens if I fail the end of course assessment?

If you complete the course properly and carry out the necessary revision, it is unlikely that you will fail the end of course assessment. If you do however, you can re-sit the assessment and we will provide you with feedback on how to ensure that your second attempt is a success.

Are there any age requirements to study the courses?

No. The Training Terminal courses are open to everyone; young and old. As long as you know how to use a computer and have access to the internet and you can progress through the learning material, there’s no reason why anyone at any age can’t study with us.

Do I require any qualifications or prior experience to enrol onto a course?

No. Some of our students have very little knowledge about the subjects they are studying whereas others have been working in particular roles for a number of years and want to refresh their knowledge or update their skills.

Technical Questions

I cannot open my certificate

Your certificate should be available for immediate download following on from successful completion of your course. If you are having difficulty downloading your certificate, check your internet connection and ensure that you have Adobe Acrobat Reader installed on your computer. If you need to download the software you can download it here.

I cannot hear the audio

Only courses in English are supported by audio at the present time. However, it is perfectly acceptable to study the course without the audio features. If you are studying an English course but you still can’t hear the audio commentary, please check the sound and volume functions on your computer, mobile or tablet.

My course module is not operating correctly and the audio is not syncing with the visuals.

Some of the courses are quite resource intensive so they can take a while to download. If you are experiencing difficulties with viewing or hearing the course content, refresh the page and leave it for 5 to 10 minutes to fully download before attempting to start the module again.

Why use The Training Terminal?

Learning in your Language
Simple, easy-to-follow courses are presented in your language to make learning even easier.
Hospitality Industry Courses
Gain the legally required certification to work with food in the EU and learn valuable skills to advance your career.
Fully Accredited Certificates
All training course have been fully accredited by the CPD certification service and are recognised in the hospitality industry.
Online Training Made Easy
Complete our fully accredited courses in your own time and from the comfort of your own home or workplace.
Simple Share Buttons